Около двухсот российских туристов не могут вылететь из Шри-Ланки

Около двухсот российских туристов не могут вылететь из Шри-Ланки

497
В городе Коломбо туристов из России сняли с рейса из-за поломки самолета и отложили вылет на неопределенное время.

Утром 14 января намеченный к вылету рейс NN 8936 авиакомпании "ВИМ-авиа" был задержан на неопределенный срок. К расчетному времени вылета пассажиров разместили в самолете. Однако уже фактически на взлетной полосе была обнаружена неисправность, и лайнер вернули на стоянку.

При этом пассажирам сообщили о неисправности в системе кондиционирования и заверили, что она будет быстро устранена находящимся на борту техником.

Примерно через час выяснилось, что поломка более серьезная, чем ожидалось. Пассажиров вернули в аэропорт. Более никакой информации им получить не удается.

Сайт аэропорта Домодедово длительное время сообщал о плановом своевременном вылете и прибытии рейса.

К 17:00 представившиеся сотрудниками принимающей стороны лица организовали размещение туристов в гостинице Galadary. Из разговора с ними стало ясно, что ни авиакомпания, ни российское консульство проблемами пассажиров рейса NN 8936 не занимаются. Вопрос решается при помощи посла Шри-Ланки в России.

Подробности этой истории в эфире LifeNews рассказала одна из российских туристок Надежда Симова.

- У нас был забронирован прямой рейс, но за сутки до вылета оператор объявил, что рейс будет с посадкой в Дубае. На взлете, когда самолет уже разогнался, послышался лязг и свист - мы остановились. Командир потребовал высаживаться, полтора часа мы ждали трапа, потом 8 часов просидели в аэропорту города Коломбо. Лишь после того как мы связались с консулом в Шри-Ланке, нас разместили в отеле, - рассказала взволнованная Надежда. - В компании "ВИМ-авиа" пообещали прислать другой борт ночью. Мы ждали, рассчитывали и ничего не предпринимали. Теперь выясняется, что если мы полетим, то только на том самом сломанном самолете - так сказал представитель принимающей стороны, компания "Лабиринт". Мы здесь сами, как в лабиринте! Звонили в Росавиацию, МИД, МЧС - не можем понять, кто несет ответственность?! Я, например, с ребенком. Нам оплатили только сутки проживания, время вышло.

В авиакомпании "ВИМ-Авиа" задержку вылета чартерного рейса NN 8936 объяснили технической неисправностью воздушного судна.

- Рейс NN 8936 должен был вылететь около 8 часов утра 14 января по местному времени из города Коломбо. По выявлении неисправности все 200 пассажиров рейса были расселены в гостинице, им предоставлено питание, - заявила LifeNews начальник Департамента по связям с общественностью авиакомпании "ВИМ-Авиа" Елена Федорова. - В данный момент воздушное судно полностью исправно и проходит предполетный досмотр. Вылет состоится, как только закончится регистрация всех пассажиров и после выполнения всех предполетных формальностей. Ориентировочно в час дня по московскому времени. Авиакомпания приносит извинения пассажирам за причиненное неудобство.

По словам консула России в Шри-Ланке Евгения Сергиенко, компания "ВИМ-авиа" не сообщила в посольство о случившемся, а любые попытки связаться с ними завершились безрезультатно.

- В посольство обратилась группа российских туристов с жалобой на авиакомпанию "ВИМ-авиа". По словам туристов, представитель авиакомпании не отработал с администрацией аэропорта необходимый алгоритм действий, в результате чего россиянам не разъяснили причину задержки, не предоставили место отдыха, - отметил Евгений Сергиенко. - Посольство немедленно отреагировало на сообщение. О ситуации были информированы все службы аэропорта. 17 нашим гражданам, пожелавших вылететь раньше, было оказано содействие в покупке билетов. Нельзя не отметить странную позицию "ВИМ-авиа", которое не сообщило в посольство о случившемся.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!