Самой опасной в метро признана фиолетовая линия

Самой опасной в метро признана фиолетовая линия

17144
На линии проблемы с электромеханикой и происходят задымления, а в вагонах детали с трещинами.

Новый начальник московского метро Дмитрий Пегов после вступления в должность проводит личный осмотр всех линий и станций подземки, а также встречается с работниками всех электродепо. На очередном внутреннем совещании были озвучены промежуточные итоги работы подземки после катастрофы на Арбатско-Покровской линии 15 июля.

Самые плохие оценки безопасности получила Таганско-Краснопресненская линия. Не выполняются в полном объеме меры по повышению безопасности движения, выявлены недостатки в электромеханике на станциях "Октябрьское поле", "Сходненская", "Лермонтовский проспект", "Жулебино" и на перегоне "Пушкинская" – "Баррикадная".

В конце июля на фиолетовой ветке произошло задымление из-за короткого замыкания в силовом шкафу на новой станции "Жулебино", а через несколько дней на станции "Планерная" по техническим причинам задымился уже вагон поезда. Осмотр выявил, что причиной задымления стала трещина в одной из деталей вагона.

Дальнейшее разбирательство обнаружило, что наличие трещин на деталях носит не единичный характер. При осмотре вагонов, которые эксплуатируют депо "Выхино" и "Планерное", обслуживающие Таганско-Краснопресненскую линию, специалисты зафиксировали более 300 случаев образования трещин.

– 300 – это внушительная цифра, – считает главный инженер Казанского метрополитена Эльмир Закиров. – Если ремонт проводился некачественно, то образование трещин возможно, но квалифицированный осмотр в депо обязательно выявляет появившиеся трещинообразования.

По словам инженера, состав должен проходить проверку ежедневно перед выпуском на линию, и по правилам при наличии трещин поезд на линию не выпускается. Если дефект появился, то узел немедленно меняется. Требования к безопасности пассажиров должны быть очень жёсткими.

Однако задымления в Московском метрополитене, к сожалению, уже не редкость. Возгорания в тоннелях, сбои в движении и другие ЧП происходят на глазах у пассажиров всё чаще, и это снижает уровень доверия жителей Москвы к метро, заявил LifeNews председатель Союза пассажиров Кирилл Янков.

– Большинство инцидентов не несёт угрозы жизни и здоровью пассажиров, – отметил Янков. – Тем не менее это неприятно. Фиолетовой веткой надо заниматься в первую очередь, подвижной состав там старый, модернизация не проводилась. Важно модернизировать всю основную техническую базу метро: пути, стрелочные переводы, энергетическое хозяйство, вагоны... Метрополитен должен работать как часы.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!