«Макдоналдс» убрал салаты из российского меню сети
«Овощной» и «Цезарь» исчезли из-за санкций, ограничивших импорт сельхозпродукции.
Российская компания, поставлявшая ресторанной сети овощную продукцию, пытается пересмотреть свои каналы сырья и найти альтернативу. Как сообщает ИТАР-ТАСС, исключение салатов из меню связано с их качеством, но не имеет отношения к недавним проверкам Роспотребнадзора.
Салаты «Овощной» и «Цезарь» исчезли из меню российских ресторанов фастфуда сети «Макдоналдс». По словам представителей пресс-службы компании, они еще могут вернуться в постоянный список блюд, если удастся отыскать новые каналы поставки ингредиентов для них. Проблемы с овощами начались после введения санкций, ограничивших импорт сельскохозяйственной продукции в Россию.
– Сейчас качество салатной продукции не удовлетворяет требованиям, которые устраивали нас и наших поставщиков, и мы приняли решение вывести салаты из меню, пока не будет найдена альтернатива, – пояснила представитель пресс-службы ресторанной сети Оксана Белайчук.
По ее словам, решение относительно салатов не связано с недавними проверками Роспотребнадзора.
В ближайшее время можно ожидать новых закрытий кафе американской сети. Роспотребнадзор проводит массовые проверки ресторанов. Сеть заявляла о том, что по всей стране их было проведено более сотни. Некоторые показали явные нарушения санитарных норм, ряд точек вынуждены были приостановить свою деятельность.
Из закрытых точек общественного питания четыре (три в Москве, один в Екатеринбурге) уже получили судебное предписание прервать работу на ближайшие три месяца. В ходе проверок региональные управления Роспотребнадзора, в частности по Новгородской, Ярославской и Волгоградской областям и Республике Адыгея, выявляли в салатах «Макдоналдса» «Овощной» и «Цезарь» бактерии группы кишечной палочки.
Сегодня стало известно, что бактерии этой же группы найдены в бигмаках и сэндвичах в одной из точек сети в Екатеринбурге.