«Аврора» ушла на реконструкцию своим ходом
Ожидается, что корабль вернется на место стоянки уже через два года.
Сегодня в 10 утра с Петроградской набережной Санкт-Петербурга легендарный крейсер «Аврора» отправился на судоремонтный завод в Кронштадте. Четыре буксира будут корректировать траекторию движения судна.
Поскольку высота фок-мачты корабля составляет 24 метра, городским службам придется внепланово разводить мосты по маршруту следования «Авроры», что может привести к временным ограничениям движения автотранспорта.
– Ровно в 09:45 будут разведены Троицкий, Дворцовый и Благовещенский мосты. Сводить их будут после того, как крейсер минует каждый из них. Временной интервал прохождения может составить 10 минут, а примерное время сведения – 11:20, – сообщили в администрации Санкт-Петербурга. – Также с 8 утра перекроют Петроградскую набережную на участке от Сампсониевского моста до Петровской набережной.
Маршрут крейсера проложен по Большой Невке, Неве, Большой Неве и Санкт-Петербургскому морскому каналу, по которому он напрямую отправится на завод. Специалисты обещают вернуть «Аврору» на прежнее место стоянки ровно через два года – к 60-летию Центрального военно-морского музея. Однако точную дату специалисты определят лишь после тщательного обследования судна.
– Решение о ремонте было принято лично министром обороны Сергеем Шойгу, также как и решение вернуть корабль в состав Военно-морского флота, – рассказали в Минобороны.
После окончания работ, крейсер отбуксируют на прежнее место стоянки, которое также будет обновлено.