Москвичка требует с «Макдоналдса» 4,5 млн рублей за отрубленный палец

Москвичка требует с «Макдоналдса» 4,5 млн рублей за отрубленный палец

75217
Ольга Гаврилова пострадала, когда продавщица, не глядя, закрыла окно быстрого обслуживания и отрезала створкой девушке фалангу пальца.

Тверской суд Москвы принял к рассмотрению иск москвички Ольги Гавриловой к ЗАО «Макдоналдс-Москва». Девушка просит взыскать с сети питания 4,5 миллиона рублей в качестве возмещения материального и морального вреда.

Как пояснила сама пострадавшая, в феврале 2012 года она покупала кофе в ресторане «Макдоналдс» на Большой Ордынке. Кассир, передав ей стаканчик с напитком, не глядя, закрыла окно быстрого обслуживания. Острая кромка створки отрезала Ольге фалангу пальца.

— Я покупала еду не внутри ресторана, а на улице, — рассказала LifeNews Ольга. — Уже расплатилась и забирала еду, когда работница «Макдоналдса» стала закрывать створку окна выдачи. В этот момент другая створка сорвалась и упала мне прямо на палец, срубив, словно ножом, треть пальца вместе с ногтем.

Руководство ресторана признавать за собой вину в ЧП наотрез отказалось, обвинив в этом производителя окон. Не пошел «Макдоналдс» и на урегулирование спора в досудебном порядке, и теперь сеть быстрого питания ждет суд.

— Я сразу позвала администратора ресторана. Пришла девушка, но никакой помощи мне не стали оказывать, а просто положили фалангу пальца в стакан со льдом. Скорая, которую они вызвали, ехала очень долго. Все это время сотрудники ресторана просто любопытничали, а некоторые и вовсе смеялись, — сообщила Ольга.

Спасти часть фаланги пальца на руке не удалось. Ольге пришлось пройти долгий курс реабилитации и сделать пластическую операцию. Пострадавшая до сих пор не может оправиться от психологической травмы. Она попросила не показывать в сюжете ее лицо.

— Я девушка и, может быть, еще и поэтому очень тяжело переживаю травму, — поделилась Оля.

В самом ресторане, расположенном в центре Москвы, где все произошло, знают о готовящемся иске.

— У нас просто не сработал фиксатор, — оправдывается менеджер ресторана. — Никакой вины сотрудников тут нет. Видеокамеры у нас все сняли, но записи хранятся всего лишь две недели, а затем удаляются. За это время к нам не поступало никаких запросов на изъятие видеоизображения. Все, что мы могли, мы сделали — и скорую вызвали, и первую помощь оказали.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!