У кошки Матроски из Владивостока появились аккаунты в соцсетях

10318
Фотографии с животным, съевшим на 63 тысячи рублей морепродуктов в витрине рыбного магазина, будут размещать менеджеры ХК «Адмирал».

У самой популярной кошки — Матроски в Рунете появились собственные страницы в «Твиттере» и «Инстаграме». За жизнью четвероногого можно теперь следить по фотографиям, которые от ее имени будут размещать менеджеры хоккейного клуба «Адмирал». Статусом кошки в «Инстаграме» стало выражение: «Предпочитаю мышкам клюшки, люблю дорого поесть!»

— Мы решили рассказывать о жизни Матроски на страницах сайта клуба и ее собственных, — рассказал официальный представитель ХК «Адмирал» Алексей Чечелев. — Наша кошка даже будет сама «писать» в соцсетях — мы даем ей возможность потоптаться на клавиатуре, эти «записки» мы тоже будем публиковать.

Ветеринар, осмотревший кошку, заключил, что Матроске около пяти лет. Состояние здоровья животного оценивается как удовлетворительное, однако оно нуждается в специальном медицинском уходе. Также врач не исключил, что кошка может быть беременной. Через две недели она пройдет процедуру УЗИ для получения точной информации по этому поводу.

В среду знаменитой кошке предстоит посещение салона красоты, где мастера приведут в порядок шерстку и когти талисману хоккейного клуба.

Напомним, 11 декабря кошка проникла в витрину рыбного магазина, который находится в аэропорту Владивостока. Воришка разодрала пакеты, полакомилась кальмарами и понадкусывала сушеную рыбу. Сразу же после инцидента животное пропало. Как говорят работники аэропорта, они часто видели кошку возле аэропорта, иногда она заходила в здание терминала.

Спустя несколько дней кошку нашли и передали игрокам хоккейного клуба «Адмирал». Причем спортсмены решили полностью возместить ущерб, нанесенный действиями Матроски магазину.

Life Shot наш оперативный канал в Telegram

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×