Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
10 марта 2015, 21:33

ОНФ обвинил власти Подмосковья в чрезмерных тратах на пиар

Чиновники планируют отменить льготы на бесплатный проезд в транспорте, однако на свою информационную поддержку выделяют 2,6 млрд рублей.

«Общероссийский народный фронт» (ОНФ) обвинил в неэффективном расходовании бюджетных средств власти Московской области. По данным его представителей, на информационную и внутреннюю политику региона чиновники намерены потратить 5,6 миллиарда рублей, причем 2,6 миллиарда рублей пойдут на собственный пиар руководства региона. Об этом «Известиям» рассказали в самом ОНФ.

По мнению активистов подмосковной ячейки «Народного фронта», столь высокие расходы на формирование благоприятного образа властей в глазах общественности выглядят довольно странно — особенно на фоне дефицита бюджета Московской области в размере 38,5 миллиарда рублей.

— Команда губернатора Андрея Воробьева не смогла отказать себе в расходах на имидж, зато с легкостью планирует сэкономить на населении, отменив льготы на бесплатный проезд в городском и пригородном железнодорожном транспорте. По мнению властей Московской области, этот шаг сэкономит областному бюджету 2–3 миллиарда рублей, однако, по нашим расчетам, от отмены льгот пострадает каждый шестой житель Подмосковья, то есть около 1,2 миллиона человек, — отметили в пресс-службе «Общероссийского народного фронта».

Активисты фонда считают, что на фоне затрат на реализацию информационной и внутренней политики довольно скромно смотрятся иные бюджетные траты Московской области. Так, на жилищно-коммунальное хозяйство в 2015 году заложено 7,9 миллиарда рублей, на культуру и кинематограф — 3,5 миллиарда рублей, на развитие такого значимого направления, как физическая культура и спорт, — 6,5 миллиарда рублей. Еще меньше — всего 775 миллионов рублей —потратят на программу «Доступная среда», призванную обеспечить комфорт для инвалидов.

Эксперты в целом разделяют точку зрения о необходимости сокращать расходы на информационную и внутренню политику, однако не столь категоричны в своих оценках. Прежде, говорят они, важно понять, на что чиновники намерены тратить деньги.

— Большое значение имеет, есть ли в этих расходах выборная составляющая. Потому что если идет избирательная кампания, то только на одно ее проведение требуется большое финансирование, этим обуславливается некоторое раздувание этой статьи, — отметил президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов.

По его мнению, необходимо урезать расходы на прямое продвижение в СМИ главы субъекта РФ. Если же речь идет о сопровождении в рамках антикризисных мер, информировании о занятости или информационном противостоянии по линии повышения цен, то определенная логика в подобных тратах есть.

Тем временем в правительстве Московской области уверяют, что бюджет текущего года оказался даже ниже предыдущего. Более того, в марте планируется его сокращение еще на 30 миллионов рублей.

— Мы оптимизируем расходы и готовы, если будут такие указания, кардинально изменить структуру затрат, — прокомментировала заместитель правительства Московской области, курирующая информационную политику, Наталья Виртуозова.

В то же время она подчеркнула, что информирование жителей Подмосковья о работе местных властей просто необходимо. Благодаря средствам массовой информации устанавливается связь между жителями, депутатским корпусом и правительством, а значит, действия чиновников становятся понятнее рядовым жителям.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров