«В контакте» отключила MDK от биржи рекламы после шутки о Фриске
После публикации оскорбительного для многих поста популярная группа лишилась важного источника доходов.
Соцсеть «В контакте» отключила скандально известную группу MDK от биржи рекламы по жалобам рекламодателей, сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу «В контакте». MDK лишилась одного из гарантированных источников заработка. В то же время у создателей сообщества осталась возможность зарабатывать через самостоятельный поиск рекламодателя.
Как пишут «Известия», крупные рекламодатели оказались возмущены постом с циничной шуткой о смерти Жанны Фриске не меньше простых россиян и общественных деятелей.
Биржа рекламы «В контакте» — это платформа, где рекламодатели составляют рекламные посты и указывают, в каких группах публиковать рекламу. Заявка поступает администраторам сообществ, и они могут принять предложение или отказаться от размещения рекламного поста. С каждого рекламного объявления «В контакте» взимает комиссию от 20 до 45 процентов стоимости. Оплаченных постов в каждом паблике должно быть не больше трех в сутки.
MDK — сообщество в соцсети «В контакте», специализирующееся на публикации шуток и юмористических картинок. Число участников группы — около 7 миллионов человек. По данным «Известий», группу создали Дмитрий Аладышев и Роберто Панчвидзе, последний отказался комментировать ситуацию.
Как сообщал LifeNews, депутат Госдумы народный артист СССР Иосиф Кобзон вместе с другими депутатами направил письма в Генпрокуратуру и Роскомнадзор с требованием найти управу на группу MDK. В комментарии LifeNews Кобзон заявил, что ему хочется вызвать на поединок и «набить рожу» администратору сообщества.