Японский автоконцерн тестирует «электрокар будущего»

Японский автоконцерн тестирует «электрокар будущего»

14341
В Токио развивают прокатную сеть трехколесных мотоциклетных машин под названием i-Road.

Эксперты сходятся во мнении, что мировое автопроизводство стоит на пороге глобальных перемен. Каждый автоконцерн пытается найти ответ на судьбоносный вопрос: каким он будет, автомобиль будущего? А тот, кто первым нащупает верный путь развития автопрома, сорвет джек-пот.

В гонку включились не только автопроизводители, но даже IT-гиганты. Например, Google делает ставку на беспилотные автомобили. И даже уже тестирует опытные разработки. В начале этого августа появилась инсайдерская информация, что над созданием автономной машины трудится и другая корпорация - Apple. В этом же направлении работают такие автогиганты, как General Motors, Volvo, Volkswagen.

А вот другие комании сосредоточились на разработке топлива будущего. Пожалуй, у самого знаменитого электромобиля в мире - «Тесла» - в связи с этим появилось немало конкурентов. Немецкая «Ауди» пообещала представить внедорожник на электродвигателе на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Об электрокаре мечтает даже люксовый «Астон Мартин». Как заявил глава компании, тестирование прототипа уже началось.

В свою очередь, японская корпорация «Тойота» замахнулась на глобальный проект по формированию городской транспортной системы будущего. В центре этой системы, по задумке разработчиков, весьма странное устройствo: одноместный автомобиль на трех колесах, мотоциклетная машина под названием i-Road. Сверхкомпактный электрокар без подзарядки проезжает до 50 километров. Максимальная скорость - 60 километров в час. И он может двигаться под наклоном.

Под создание электрокара будущего японская корпорация подводит целую философию. Она отталкивается от того, что вместе с ростом населения планеты постоянно увеличивается и автопарк, на дорогах становится слишком тесно, отчего люди вынуждены отказываться от личного транспорта и пересаживаться на общественный. Однако многие живут довольно далеко от остановок автобуса или станций метро. И эту дистанцию они все-таки не хотят преодолевать пешком.

По мнению «Тойоты», будущее автопрома, по крайней мере в мегаполисах - именно за таким видом транспорта, который идеально подходил бы для этой цели.

Параллельно автопроизводитель решил сделать ставку на модный тренд - кар-шеринг (краткосрочную аренду машин). По задумке японцев, электрокар можно будет брать напрокат на специальных парковках наподобие велостоянок. Пилотный проект уже запущен в Токио. Там арендовать электрокар можно на срок от 15 минут до двух с половиной часов. Стоянки расположены вблизи крупных деловых центров и городских достопримечательностей. 15-минутная аренда стоит 412 йен - это около 250-ти рублей.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!