Работники метро пытались скрыть давку на «Тульской»

Работники метро пытались скрыть давку на «Тульской»

32983
Единственным, кто доложил о ЧП, был диспетчер поезда, когда высаживать пассажиров из прибывающих поездов на платформу оказалось уже просто некуда.

По данным LifeNews, массовое скопление людей в понедельник утром, 8 февраля, на частично перекрытой для входа и выхода станции «Тульская» столичной подземки возникло из-за попытки скрыть организационные ошибки в работе станции и бюрократии.

Напомним, начальник метрополитена Дмитрий Пегов в день, когда случился коллапс на «Тульской», принёс извинения пассажирам и обвинил в ЧП подрядную организацию. Однако на самом деле, проведя анализ возникшего инцидента, руководство выяснило, что ситуацию усугубило бездействие работников подземки и их попытки скрыть факт происшествия.

Во-первых, служащие станции заранее знали о предстоящих сложностях. Они понимали, что в утренний час пик для выхода пассажиров со станции из-за строительных перегородок в вестибюлях и переходах в распоряжении будет коридор шириной всего три метра, но не предприняли никаких действий для предотвращения ситуации.

Когда же ситуация вышла из-под контроля, работники станции пытались своими силами регулировать пассажиропоток, но не не смогли справиться с давкой. Пассажиры теснились на станции вплоть до самого края платформы, рискуя упасть под прибывающие поезда.

Вместе с тем в то утро, когда случился коллапс на «Тульской», о реальном положении вещей сообщил лишь лишь поездной диспетчер и почти 50 составов проехали забитую пассажирами «Тульскую» без остановок.

По информации LifeNews, итогом «разбора полётов» стали дисциплинарные меры: наказание последовало замначальника Службы движения по перевозкам, начальнику Сектора исследования пассажиропотоков, и.о. начальника восьмой дистанции движения, а на начальника станции «Тульская» поданы документы об увольнении.

Напомним, когда произошла давка на станции «Тульская», люди теснились даже у края платформы, рискуя упасть на пути. Поезда какое-то время следовали мимо, не останавливаясь, чтобы разгрузить станцию.

Притом, когда началась давка, в метро заявили о том, что открыли оба выхода, но на самом деле южный вестибюль заработал значительно позже.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!