Руководство метро приказало ремонтировать поезда сломанными деталями

Руководство метро приказало ремонтировать поезда сломанными деталями

41339
Московская подземка страдает от дефицита запчастей.

В Московском метрополитене поезда вынуждены ремонтировать старыми деталями. Из-за перебоев с поставками оборудования и бюрократических проволочек вагоноремонтный комплекс подземки буквально простаивает. Об этом LifeNews стало известно из аудиозаписи совещания работников метрополитена.

Представители подразделений вагоноремонтного комплекса изо дня в день жалуются на нехватку либо отсутствие ресурсов: от краски до подшипников. И руководство метро нашло выход в использовании уже списанных запчастей по второму и третьему разу. Начальство признаёт, что существует дефицит, и призывает сотрудников не выбрасывать старые запчасти.

— Старые комплектующие не выбрасывать, будем их просматривать, нет новых поставок, — просит подчинённых руководство вагоноремонтного комплекса подземки. — Нет других вариантов, работать можно только за счёт бэушных комплектующих.

Тем временем отдел снабжения не отвечает на запросы коллег о сроках предоставления новых комплектующих.

— У нас тотальная нехватка запчастей для ремонта, нет лакокрасочных материалов, рукавов, автосцепок, подшипников, гроверных шайб, изоленты, — сказал источник в московском метро. — В месяц ремонтируем 15 вагонов, а требуют в 2 раза больше, но производство простаивает из-за того, что постоянно нет тех или иных комплектующих.

Отметим, что в пресс-службе подземки не смогли оперативно предоставить комментарий по этому вопросу.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!