Регион

Уведомления отключены

4 апреля 2016, 11:59

Концерн «Калашников» отсудил права на бренд АК-47 у семьи конструктора

Товарный знак позволит обладателям пожизненно требовать лицензионных отчислений от использования изображения автомата в коммерческих целях.

Суд по интеллектуальным правам удовлетворил иск ОАО «Концерн Калашников» к родственникам знаменитого оружейника об использовании товарного знака АК-47. В отличие от патентов на конструкцию самого автомата, сроки которых давно истекли, товарный знак позволит обладателям пожизненно требовать лицензионных отчислений, если предприниматели решат использовать защищённое изображение в коммерческих целях.Фото: kalashnikovconcern.ruРанее владельцами ЗАО «М. Т. Калашников» и товарного знака, представляющего собой стилизованное изображение оружия с надписью АК-47, являлись дочь прославленного конструктора Елена и его внук Игорь Красновский. Теперь, по решению суда весь доход от использования бренда будет перечисляться на счёт владельцев производства, имеющего оборот от продажи стрелково-пушечного вооружения порядка 5 миллиардов рублей в год.

Напомним, в мае 2012 года агентство BrandLab оценило стоимость бренда «Калашников» в 10 миллиардов долларов. Помимо оружейного производства, под брендом «Калашников» выпускается водка на Глазовском ликёро-водочном заводе, а во Франции с 2009 года выпускается одноимённый энергетической напиток. Кроме того, в планах «АвтоВАЗа» в 2006 году был выпуск внедорожника с таким названием.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров