Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
12 апреля 2016, 12:08

ФАС не заведёт дело по рекламе «Налижемся» и «Смотри не обострись»

В ведомстве пришли к выводу, что нарушений в спорной кампании нет.

Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы не нашёл нарушений в рекламе одной из сетей быстрого питания, которая вызвала широкий общественный резонанс. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства. Речь идёт о слоганах «Налижемся» и «Смотри не обострись».

Лишь двое из 45 экспертов нашли нарушения в рекламе бургера через слова «смотри не обострись», а вот в продвижении мороженого через предложение «нализаться» нарушений не нашёл никто.

Напомним, скандальная реклама появилась на устройствах у пользователей Wi-Fi московского метро.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров