Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Москва
Посещая сайт life.ru, Вы соглашаетесь с приложенной Политикой обработки Персональных данных и с использованием файлов cookie, указанных в данной Политике.
Ок
7 мая 2016, 18:05

Китайский миллиардер вывез на отдых 2500 сотрудников компании

Фото: twitter.com/PeninsulaQatar

Фото: twitter.com/PeninsulaQatar

Для отправившихся в Испанию счастливчиков забронировано 1650 гостиничных номеров, а по городу их будут катать 70 экскурсионных автобусов.

Китайский миллиардер Ли Цзиньюань вывез 2500 сотрудников своей фирмы на отдых в Испанию. Они посетят Мадрид, Толедо и Барселону. Как сообщает Daily Mail, стоимость поездки оценивают в 7 млн евро.

В Мадрид сотрудники прибыли на 20 чартерных самолётах, в Барселону отправятся на четырёх высокоскоростных поездах. На месте их будут ждать 1650 гостиничных номеров и 70 экскурсионных автобусов.

Отметим, что в 2015 году в честь 20-летия фирмы Ли Цзиньюань вывез на Лазурный Берег более 6000 сотрудников. 

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
2
avatar
avatar
Сергей Сидоров16 апреля 2017, 22:35

Такая хитрая оккупация, проверяют . . .😄

7 мая 2016, 13:42

Китай и Турция завозят георгиевскую ленту в Россию по заниженной цене

Фото: L!FE

Фото: L!FE

По словам производителей, праздничная символика, которую поставляют из-за рубежа, по качеству заметно уступает отечественной.

Тысячи георгиевских ленточек раздали по всей России. Символ Дня Победы накануне любой желающий мог получить на вокзале. Акцию провела транспортная полиция в Москве и других городах. Журналисты Лайфа побывали на заводе и узнали, как производят праздничную символику и с какими трудностями сталкиваются изготовители.

— Самая популярная — это сатиновая лента, потому что это наиболее дешёвый вид продукции. Что касается жаккардовой ленты — это не очень дешёвый продукт, — рассказывает руководитель отдела ГК "Ультратекс" Сергей Фаттахов. — Нашими конкурентами являются как отечественные компании, так и заграничные производители. Делают её в Китае или в Турции, завозят сюда по заниженной цене.

Сергей отметил, что символика, которую поставляют из-за рубежа, по качеству заметно уступает отечественной.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar