Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
16 июля 2016, 14:53

В "Речфлоте" оправдались за неудавшийся речной круиз Москва — Казань

Генеральный директор круизной компании "Речфлот" Александр Землянский рассказал Лайфу, что не видит причин для жалоб пассажиров.

Как заявил Землянский, компания предприняла незамедлительные меры по ремонту повреждённого теплохода.

— Позавчера при нахождении у причала в городе Нижний Новгород теплоход получил повреждение гребного винта, что является, в принципе, форс-мажорным обстоятельством. Незамедлительно были приняты меры, — рассказал Землянский.

По его словам, сейчас ремонт судна находится на завершающей стадии, а все пассажиры теплохода были размещены в гостиницах Нижнего Новгорода.

— Для этих туристов проводятся экскурсии и предложено трёхразовое питание. Все пассажиры отнеслись с пониманием к данной ситуации, кроме одной пассажирки, которая не совсем адекватна в этой ситуации, — добавил гендиректор "Речфлота".

Пассажиры теплохода "Григорий Пирогов", принадлежащего компании "Речфлот", уже третий день не могут покинуть Нижний Новгород из-за того, что у судна выпал винт.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров