Пассажиры с аварийно севшего "боинга" рассказали о действиях экипажа

Пассажиры с аварийно севшего "боинга" рассказали о действиях экипажа

5780

Фото: ©L!FE

Все как один заявили, что лётчики и стюардессы действовали профессионально и вселяли спокойствие в клиентов авиакомпании.

Пассажирам самолёта Boeing-737, который сегодня совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово, о проблемах с шасси сообщили примерно за 40 минут до приземления. Об этом Лайфу рассказали летевшие тем рейсом. Самолёт направлялся из Ираклиона в Москву.

— При взлёте потрясло нас. Какой-то звук был необычный. В полёте  было всё хорошо, — рассказала одна из пассажирок.

По её словам, затем экипаж сообщил о том, что у лайнера могут быть проблемы с шасси — оно могло не выйти для посадки. Командир объяснил, что придётся на небольшой высоте пролететь над аэродромом, чтобы наземные службы оценили состояние самолёта.

— С земли проверили — вышло ли шасси, потому что было подозрение, что не вышло. Оказалось, что вышло, всё хорошо, — рассказал другой пассажир.

Фото: ©L!FE

После этого посадка прошла фактически в нормальном режиме. Для подстраховки у ВПП дежурили шесть карет скорой помощи, шесть пожарных машин и другая спецтехника.

— Спасибо экипажу. Стюардессы молодцы. Всех благодарим. Пока летели, всё сообщали. Экипаж сработал профессионально, — отмечают пассажиры.

По их оценке, экипаж был спокойным и делал всё "просто идеально".

Напомним, лайнер авиакомпании NordStar приземлился сегодня в Домодедово во второй половине дня. Во избежание ЧП взлётно-посадочная полоса аэропорта на время была закрыта.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!