Burger King: Выбирали между Наггетсом и Кинго, но Кинго Виторган звучит лучше

Burger King: Выбирали между Наггетсом и Кинго, но Кинго Виторган звучит лучше

9271

Фото: flickr.com/Joel Ignacio

Сеть ресторанов быстрого питания предложила Ксении Собчак почти два миллиарда рублей, если она назовёт сына предложенным именем.

Директор по коммуникациям сети ресторанов быстрого питания "Бургер кинг" Иван Шестов рассказал о том, что идея предложить Ксении Собчак два миллиарда рублей за то, что она назовёт ребёнка Кинго, родилась девять месяцев назад. По его словам, изначально они планировали имя для мальчика Наггетс. 

— Планировали предложить назвать ребёнка Наггетс, но поскольку рождение ребёнка совпало с запуском игры "Кинго", то срочно изменили решение, — отметил в разговоре с Лайфом Шестов. 

По словам представителя  "Бургер кинга", известная телеведущая ассоциируется с королевой гламура, поэтому имя Кинго (маленький король. — Прим. ред.) лучше подходит для её ребёнка. 

— Да и Кинго Виторган будет звучать лучше, чем Наггетс Виторган, — добавил Шестов.  

Стоит отметить, что в "Бургер кинге" не сомневались, что у телеведущей родится мальчик, поэтому даже не стали придумывать имя для девочки. 

Напомним, ранее стало известно, что сеть ресторанов быстрого питания предложила Собчак почти два миллиарда рублей, если она назовёт сына Кинго. По словам Шестова, "Бургер кинг" готов выплачивать новоиспечённой маме 100 миллионов рублей в год вплоть до 18-летия мальчика.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!