Мосгорсуд обязал "Ведомости" удалить статью о доме Сечина в Барвихе

Мосгорсуд обязал "Ведомости" удалить статью о доме Сечина в Барвихе

9999

Фото: ©РИА Новости/Александр Кряжев

Мосгорсуд признал законным решение Останкинского суда, который удовлетворил иск главы "Роснефти" Игоря Сечина против газеты "Ведомости" по поводу статьи о доме в Барвихе. Таким образом, издание обязано удалить публикацию с сайта и уничтожить весь оставшийся в распоряжении "Ведомостей" тираж со статьёй. 

— Решение Останкинского суда Москвы — оставить без изменения апелляционную жалобу ответчиков без удовлетворения, — заявил судья Мосгорсуда.

Согласно решению суда, публикация о доме Сечина в Барвихе должна быть удалена с сайта издания в течение пяти дней.

Напомним, ранее Останкинский суд постановил, что статья "Сечин вьёт гнездо в Барвихе" нарушает право руководителя нефтегазовой компании на неприкосновенность частной жизни.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!