Пенсионерка простила чиновников, спиливших фамильную ель в её палисаднике
Дерево, которое женщина с мужем посадили 51 год назад, чиновники решили установить на центральной площади села.
86-летняя жительница села Ярково Тюменской области Анна Фольц стала жертвой чёрствости и нечуткости местных чиновников. Они уничтожили её любимую ель, полвека росшую под окнами дома.
Анна Фольц посадила ёлку в 1965 году вместе с мужем Рудольфом. А несколько лет назад он умер. Анна Григорьевна пережила эту утрату. А хвойная красавица рядом с родным домом продолжала расти, радуя взгляд. Ёлка напоминала пенсионерке, бывшей учительнице, о муже. О счастливых моментах, которые она прожила с ним вместе.
Но потом ёлки не стало. Её спилили под покровом ночи, а потом установили на площади перед сельским клубом. В честь Нового года. Конечно, рабочие не могли срезать дерево по-тихому. Они явно шумели. Но Анна Фольц не обратила на это внимания. Её дом стоит рядом с трассой, по которой круглые сутки едут машины. Поэтому она привыкла к тому, что за её окнами постоянно что-то шумит.
— Спилил Владимир Кокорин. У него была обязанность установить ёлку на поселковой площади для празднования Нового года. Как-то так получилось, — рассказала Лайфу Анна Фольц. — Со мной не согласовали, разрешения у меня не спрашивали. Утром я вышла в город, посмотрела — ёлки нет. Прошла в палисадник, думала, буря была и ель сломала. Вижу – ёлки нет. Пошла на площадь, посмотреть, неужели это нашу ёлку спилили и поставили. Убедилась. Да, это она. В отчаянии позвонила в полицию. Ну, а дальше пришли участковые. Потом сам Кокорин пришёл. Просил прощения. Как они мне объяснили, участок, на котором росла ёлка, муниципальный. Рядом проходит теплотрасса. Кокорин сказал, что всё равно скоро её будут ремонтировать. И вот в том числе по этой причине ёлку он и спилил. Я спрашиваю, как же так, почему меня хотя бы по телефону не предупредили, почему тайно всё произошло? Он ответил, что стучался ко мне, хотел поговорить, но ему никто не открыл.
Начальник отдела капитального строительства районной администрации Владимир Кокорин попросил прощения у Анны Фольц. Сначала она хотела его наказать, но потом простила.
– Приходили полицейские. Но я сказала, что претензий у меня нет никаких. Но, конечно, обидно. Ёлка – это же память о муже, Рудольфе Георгиевиче. Его сейчас нет со мной. А Кокорин обещал мне весной посадить новую ёлку взамен спиленной. Но это же будет совсем не то, согласитесь? — говорит 86-летняя пенсионерка.