В метро детали колёс в поезде примотали проволокой
Фото: © РИА Новости/Андрей Стенин
Практика применения проволоки в столичном метро в качестве крепёжного материала не прекратилась.
Как стало известно Лайфу, во время текущего ремонта оборудование одного из поездов было прикреплено с помощью проволоки. Причём для надёжности её перекрутили несколько раз.
Также известно, что это было сделано на составе, курсирующем на Замоскворецкой линии. По словам работников, применение проволоки — случай в метро не единичный.
— Из-за нехватки запчастей на вагонах для закрепления используется проволока, например, крышки редуктора так примотали, — рассказал источник в метро. — Редуктор и крышки редуктора, соответственно, — это часть моторной колёсной пары, через карданную муфту редуктор передаёт вращающий момент с тягового двигателя на ось колёсной пары, а крышка редуктора герметично закрывает отделение корпуса редуктора, куда вливается масло. Если произойдёт излом проволоки, то последует поломка редуктора, движка и заклинит колёсную пару.
Во время движения поезда ненадёжное крепление может привести к поломке механизма и непредсказуемым последствиям.