Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
10 февраля 2017, 15:21

Пассажир, опоздавший на рейс во Внуково, избил сотрудника авиакомпании "Победа"

Мужчина потребовал вернуть ему деньги за неиспользованный билет, а столкнувшись с отказом, плюнул в менеджера перевозчика и бросился на него с кулаками.

Как рассказали Лайфу в пресс-службе перевозчика, ЧП произошло в ночь с 9 на 10 февраля 2017 года. Пассажир рейса Москва — Челябинск явился на стойку, когда регистрация была уже закрыта, а до окончания посадки на борт оставалось всего три минуты.

Когда мужчине резонно отказали в перевозке, он поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. При этом разъярённый пассажир плюнул сотруднику авиакомпании в лицо и нанёс несколько ударов по голове.

После нападения пострадавший обратился за медицинской помощью и написал заявление в полицию.

— "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") призывает депутатов Госдумы ускорить введение уголовной ответственности для дебоширов и введение чёрных списков. Недостаточно жёсткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность и безответственность за свои поступки, — сообщает пресс-служба авиакомпании.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров