Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
14 февраля 2017, 14:32

"Аэрофлот" превзошёл авиационные бренды Америки

Фото: © РИА Новости/ Александр Вильф

Фото: © РИА Новости/ Александр Вильф

Согласно исследованию консалтингового агентства Brand Finance, российская компания "Аэрофлот" была признана самым влиятельным авиабрендом мира, получив рейтинг ААА.

Это известие может удивить жителей Европы или США, привыкших к западным и ближневосточным перевозчикам. Сила бренда российской авиакомпании частично базируется на сильных позициях на внутреннем рынке, он показывает блестящий результат по параметрам узнаваемости, предпочтения и лояльности как по сравнению с другими российскими авиакомпаниями, так и при сопоставлении с иностранными авиакомпаниями на их базовых рынках.

Звание самого сильного авиационного бренда в мире — большая честь для "Аэрофлота". Этот статус отражает не только нашу славную 93-летнюю историю и позиции ведущего перевозчика самой большой страны мира, но и наш премиальный сервис на внутренних и международных маршрутах, самый молодой флот в мире среди крупных перевозчиков и эффективность маркетинговых усилий. Наш приоритет — тотальная цифровизация "Аэрофлота" как в области клиентского сервиса, так и корпоративного менеджмента. Мы реализуем целый комплекс задач и убеждены, что влиятельность бренда "Аэрофлота" будет расти. Он станет признанным эталоном качества, — заявил генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев.

Brand Finance ежегодно оценивает бренды тысяч крупнейших компаний мира. Сначала бренды подвергаются анализу на предмет определения их влиятельности (по данному параметру учитываются объём маркетинговых инвестиций, узнаваемость, лояльность, удовлетворённость персонала и корпоративная репутация, и по результатам присуждается рейтинг — высшим является AAA+). Сила бренда используется для выявления пропорционального вклада бренда в операционную прибыль, что при учёте перспективного развития позволяет определить стоимость бренда. Пятьдесят самых дорогих авиационных бренда мира ранжируются и образуют рейтинг "50 авиакомпаний Brand Finance".

Президенту Дональду Трампу будет нелегко совместить намерение "вернуть Америке былое величие" с успехами "Аэрофлота". Позиции американских авиакомпаний в рейтинге стоимости бренда послужат ему несомненным утешением.

Авиационные бренды США составляют тройку победителей. На протяжении последних пяти лет титул самого дорогого авиационного бренда удерживала Emirates, но в прошлом году доходы компании по итогам полугодия обрушились на 75% ( падение цен на нефть сыграло против ближневосточных операторов, сократив спрос на базовом рынке).

Вследствие падения цен на нефть и подъёма экономики США американские компании United, Delta и American Airlines обошли Emirates, показав рост на 60%, 47% и 59% соответственно. Впервые с 2007 года самым дорогим авиационным брендом в мире со стоимостью 9,8 млрд долл США стал American Airlines.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров