Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
16 марта 2017, 12:15

"Ригли" остановила поставку жвачки с призывами задуматься о смерти

Фото: © L!FE

Фото: © L!FE

Организация прекратила кампанию "Правда или действие" и поставку жвачки в магазины.

Компания "Ригли" прекратила поставку жевательной резинки "5" в магазины, а также завершила рекламную кампанию "Правда или действие". Такое решение было принято после нескольких обращений жителей, увидевших в заданиях на упаковке суицидальный подтекст.

Покупателям предлагалось рассказать в соцсетях, что бы они хотели успеть сделать до смерти: сфотографироваться на самой высокой точке в общественном месте и ходить весь день в чёрном.

— Получив первые звонки от наших потребителей несколько недель назад, мы немедленно приняли решение об остановке отгрузок продукции "Правда или действие" нашим клиентам. Мы прекратили рекламную кампанию "Правда или действие", отменили все активности рекламного характера и разместили дополнительную информацию, призывающую к обдуманному поведению при выполнении заданий на всех имеющихся информационных площадках бренда "5", — комментирует ситуацию официальный представитель Wrigley.

Сейчас все упаковки жвачки уже убрали с прилавка магазинов в Ставрополе.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров