Компания-лицензиат Сочи-2014 обвинила Олимпийский комитет России в "кидалове"

Компания-лицензиат Сочи-2014 обвинила Олимпийский комитет России в "кидалове"

671

По информации Лайфа, лицензиат Олимпийских игр в Cочи — компания по производству канцелярских принадлежностей "Хатбер М" — заявил о многомиллионных убытках из-за Олимпийского комитета России (ОКР).

<p>Продукция компании &#34;Хатбер&#34;. Фото: hatber.ru</p>

Компания "Хатбер" получила лицензию на производство канцелярии с использованием бренда "Команда России", который ОКР обещал раскручивать и продвигать, но, по словам источника, так этого и не сделал. В результате предприниматели изготовили продукции на 12 миллионов рублей, а продать смогли всего на два с половиной миллиона. При этом, согласно плану, за год должно было быть продано почти в 10 раз больше продукции.

<p>Продукция компании &#34;Хатбер&#34;. Фото: hatber.ru</p>

Компания заплатила ОКР 5,7 миллиона в счёт финансовых гарантий партнёрств. По информации Лайфа, многие партнёры, например торговая сеть "Ашан", отказываются покупать канцелярию из-за неузнаваемости бренда.

— Представители ОКР постоянно называют разные даты запуска проекта, но они всё время сдвигаются, — рассказал на условиях анонимности один из высокопоставленных сотрудников компании "Хатбер".

В ОКР уверяют: продвижение проекта отложилось по объективным причинам. Комитет занимался решением проблем, связанных с допинговыми скандалами, подготовкой сборных команд, но теперь готов вплотную приступить к развитию "Команды России".

— Мы понимаем, что компания "Хатбер" недовольна сложившейся ситуацией, но мы уверены, что всё наладится. Мы подготовили дополнительное соглашение, согласно которому компания освобождается от уплаты оставшейся суммы финансовых гарантий и платит только процент с продаж. Летом состоится очень много спортивных мероприятий, на которых будет продвигаться бренд "Команда России", — заявил источник в ОКР.

Вместе с тем от официальных комментариев в Олимпийском комитете России отказались, а генеральный директор компании "Хатбер" Аркадий Костенко рассказал Лайфу, что с пониманием относится к трудностям с развитием бренда "Команда России".

— Всё, что сейчас связано со спортом в России, переживает некоторые трудности, и пытаться сделать на этом фоне некоторый новостной вброс или ещё что-то, думаю, нецелесообразно. Мы все должны работать над созданием бренда России, а не скандалов, связанных с ним. Мы с Олимпийским комитетом находимся в постоянном и тесном сотрудничестве. Думаю, что если будет идти такой же яркий промоушен, как Сочи-2014, то всё будет хорошо, — заявил генеральный директор компании "Хатбер" Аркадий Костенко.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!