Регион

Уведомления отключены

7 апреля 2017, 08:30

YouTube позволит размещать рекламу только блогерам, набравшим 10 тыс. просмотров

Фото © Flickr/aston Leisen

Фото © Flickr/aston Leisen

Компания изменила правила, чтобы отсеять создателей сомнительного видеоконтента, пишет The Verge.

Пять лет назад YouTube открыл свою партнёрскую программу для всех. Это было действительно грандиозным событием: практически каждый мог, загрузив интересный ролик, почти сразу начать зарабатывать на рекламе.

В то же время это породило проблемы: реклама появлялась на YouTube-каналах сомнительного содержания. В результате крупные рекламодатели начали уходить с YouTube.

Теперь видеохостинг не только изменил принципы размещения рекламы, но и намерен строже проверять видеоблогеров: прежде чем позволить размещать рекламу, администрация YouTube проверит контент претендента.

— Через несколько недель мы также добавим процесс проверки новых авторов, которые подают заявку на участие в партнёрской программе YouTube, — пообещал Ариэль Бардин, вице-президент YouTube по управлению продуктами. — Это позволяет нам понять, соответствует ли канал нашим правилам и правилам рекламодателей.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров