"Победа" уволила сотрудника, не пустившего на рейс ребёнка с ДЦП
Фото: © РИА Новости/Игорь Зарембо
Пассажирке с двухлетним мальчиком был предложен альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта Шереметьево со специальным комфортным трансфером из Внуково. Тем не менее руководство перевозчика решило уволить руководителя группы по наземному обеспечению, который в данной ситуации проявил некомпетентность.
Авиакомпания "Победа" проводит служебное расследование ситуации, которая произошла 15 апреля в аэропорту Шереметьево, когда женщине с двухлетним ребёнком с ДЦП отказали в регистрации на рейс до Екатеринбурга.
По предварительным данным, пассажирка обратилась к сотрудникам авиакомпании, когда до окончания регистрации оставалось всего две минуты. Таким образом, у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира без задержки вылета рейса.
— Авиакомпания "Победа" полностью поддерживает создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями и считает, что в данной ситуации сотрудник компании был обязан сделать всё возможное, чтобы обеспечить пассажиру с ребёнком вылет рейсом DP407 15 апреля. В связи с этим руководство авиакомпании "Победа" приняло решение уволить руководителя группы по наземному обеспечению за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту Внуково, — рассказали Лайфу в пресс-службе перевозчика.
Кроме того, у сотрудников авиакомпании появится специальное руководство для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями. А уведомить перевозчика о необходимости организовать посадку для маломобильного пассажира теперь можно уже при бронировании билета.
— В свою очередь, "Победа" просит пассажиров, сопровождающих лиц с ограниченными возможностями, заблаговременно прибывать в аэропорт для прохождения регистрации, — добавили в авиакомпании.