Больше 50% преподавателей используют на лекциях видеоматериалы
Фото: © Flickr / hackNY.org
Большинство педагогов из разных стран мира утверждают, что визуальные задания улучшают успеваемость студентов.
Более 50% преподавателей в вузах и школах используют на занятиях видеоматериалы. Об этом свидетельствуют данные опроса "Использование видео в целях образования", проведённого компанией по производству программного обеспечения Kaltura (США), сообщает портал universityworldnews.com.
В онлайн-опросе, проведённом специалистами компании Kaltura, участвовало 1,5 тыс. человек, среди которых были преподаватели, специалисты сферы IT и цифровых медиа, а также школьники и студенты из разных стран мира.
По результатам опроса, использование видео на лекциях достигло пика популярности в 2015—2016 учебном году. Больше половины респондентов не представляют лекций без видеосопровождения.
72% респондентов сказали, что задают студентам домашние задания по видеоматериалам. В школах также большой процент педагогов использует видео на уроках.
Подавляющее большинство опрошенных преподавателей сказали, что видео положительно влияет на учащихся и улучшает их успеваемость.