Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
13 сентября 2016, 14:47

Родители жалуются на низкое качество школьной формы

Фото: © РИА Новости / Владимир Астапкович

Фото: © РИА Новости / Владимир Астапкович

Роспотребнадзор подвёл итоги Всероссийской горячей линии по качеству детских товаров, которая была организована в преддверии Дня знаний — с 22 августа по 5 сентября. 

За это время поступило более 11 тысяч обращений. Это в три раза больше, чем год назад, когда также была организована горячая линия.

"Большую часть вопросов составила тематика по продаже некачественной обуви и одежды для детей", — сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. 

В том числе это вопросы "об отсутствии информации об уходе за изделием, использовании для изготовления детской и школьной одежды тканей, не устойчивых к стирке", "вопросы обмена и возврата изделия".

Звонившие родители оказались недовольны качеством одежды, обуви и игрушек. Более 600 претензий в адрес продавцов оправили в судебные органы. 

Как сообщает пресс-служба, "по результатам обращений ... была оказана консультационная помощь в составлении 616 претензий в адрес продавцов в судебные органы". 

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar