Родители жалуются на низкое качество школьной формы
Фото: © РИА Новости / Владимир Астапкович
Роспотребнадзор подвёл итоги Всероссийской горячей линии по качеству детских товаров, которая была организована в преддверии Дня знаний — с 22 августа по 5 сентября.
За это время поступило более 11 тысяч обращений. Это в три раза больше, чем год назад, когда также была организована горячая линия.
"Большую часть вопросов составила тематика по продаже некачественной обуви и одежды для детей", — сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
В том числе это вопросы "об отсутствии информации об уходе за изделием, использовании для изготовления детской и школьной одежды тканей, не устойчивых к стирке", "вопросы обмена и возврата изделия".
Звонившие родители оказались недовольны качеством одежды, обуви и игрушек. Более 600 претензий в адрес продавцов оправили в судебные органы.
Как сообщает пресс-служба, "по результатам обращений ... была оказана консультационная помощь в составлении 616 претензий в адрес продавцов в судебные органы".