Регион

Уведомления отключены

21 октября 2016, 00:00

Дошкольники, изучающие "язык математики", считают лучше других

Фото: © Flickr/Katherine Clark

Детей не обязательно сразу обучать сложению и умножению: для начала надо ознакомить их с простыми математическими понятиями.

В США учёные доказали, что дети дошкольного возраста, которые изучают элементарные математические понятия (например "больше/меньше"), впоследствии лучше справляются с вычислительными задачами. При этом дошкольников не обязательно обучать самому процессу вычисления. Об этом сообщает ukedchat.co.uk. 

В США учёные из Фонда Хайзинга-Саймонса доказали, что вычислительные способности ребёнка можно развить в подготовительной школе, и при этом не обязательно учить его считать и умножать — достаточно обучить простейшему "языку математики".

— Подход, возможно, не новый. Но наши исследования наглядно показали, что если научить детей элементарным математическим понятиям, то потом им будет проще освоить базовые вычислительные навыки, — рассказал Девид Пурпура, ведущий автор исследования. 

В эксперименте участвовали 47 детей из американской подготовительной школы, половина из которых прошла курс изучения "языка математики" по специальным учебникам. В процессе обучения дошкольников спрашивали, например, "почему один предмет больше другого" и как ребёнок это понял. При этом в учебнике не было конкретных инструкций, обучающих самому вычислительному процессу.

Другая половина обучалась стандартным способом. Затем обе группы прошли тесты. Школьники, изучавшие математику по книжкам с картинками с использованием элементарного математического языка, справились с заданиями лучше, хотя там были вычислительные задачи, не приведённые в учебнике.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров