"Бургер кинг" потребовал запретить в России фильм "Оно"
Промо-кадр из фильма "Оно". Реж. Андрес Мушьетти, 2017
По мнению компании, в образе главного героя триллера заложена реклама "Макдоналдса".
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King потребовала у Федеральной антимонопольной службы выявить присутствующие в фильме "Оно" нарушения и запретить его прокат на территории России.
Американская компания ссылается на наличие ассоциативной рекламы в хорроре, что нарушает рекламное законодательство РФ. По мнению Burger King, главный герой "Оно" — танцующий клоун Пеннивайз — полностью повторяет внешность главного символа "Макдоналдса", включая цветовую гамму костюма и шарики.
— Так как ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, то это наносит существенный вред "Бургер кингу" и грубо нарушает наши права и интересы, — говорится в жалобе.
Фильм "Оно" вышел на экраны 7 сентября. Андрес Мускетти снял его по одноимённой книге Стивена Кинга "Оно". Лента уже заработала в мировом прокате 404 миллиона долларов. Образ главного героя — танцующего клоуна Пеннивайза — набирает всё большую популярность в Сети.