"Халва" покоряет рынок. Финансовый

"Халва" покоряет рынок. Финансовый

12783
Сегодня "Совкомбанк" представил абсолютно новый для российского рынка банковский продукт — карту рассрочки "Халва". Совместная программа "Совкомбанка" и розничных сетей позволит покупать то, что хочется и когда хочется, при этом не тратя собственные средства, без комиссии и переплат.

Как подчёркивает Андрей Спиваков, управляющий директор "Совкомбанка", это первая федеральная карта рассрочек: клиент не платит банку ни за что и никогда, что принципиально отличает "Халву" от обычных кредитных карт. Держатель "Халвы" может совершать по ней покупки в компаниях — партнёрах банка, оплачивая их в рассрочку, без начисления процентов и без первого взноса.

Совместная программа ретейлеров и банков консолидирует все программы рассрочки, которые проходят в данный момент в магазинах вашего города. Теперь у экономных и продвинутых покупателей появилась возможность выбрать именно ту программу рассрочки, которая необходима.

Интересно, что в Белоруссии аналогичная карта работает уже два года и, по статистике, каждый второй держатель начинает пользоваться ею в первый же месяц. В России к программе уже подключилось более 1200 партнёров — это больше 10 тысяч магазинов по всей стране. С помощью "Халвы" можно купить сотни наименований товаров: от продуктов питания до новинок парфюмерии. Список партнёров постоянно расширяется и совсем скоро по карте "Халва" можно будет даже отправиться в отпуск: сейчас "Совкомбанк" ведёт переговоры с туроператорами и авиакомпаниями.

В Белоруссии карты рассрочки "Халва" с 2014 года выпускает "МТБанк". За это время, по словам Игоря Бычека, заместителя председателя правления "МТБанка", карта стала самым популярным кредитным продуктом в стране: она имеется у 15% экономически активного населения республики. Как считает Андрей Спиваков, в условиях, когда реальные доходы — а вместе с ними и платёжеспособный спрос россиян — снижаются 26 месяцев подряд (по данным Роскомстата), выпуск карты рассрочки более чем актуален и в нашей стране.

Формула успеха карты "Халва", по мнению банкиров, заключается в том, что это простой, понятный, абсолютно прозрачный продукт, выгодный для всех участников процесса: банка, компании-партнёра, клиента. Рассрочка по карте "Халва" даётся на срок до 12 месяцев. Лимит карты зависит от доходов клиента и может достигать 350 тысяч рублей.

Стоимость всех совершённых покупок суммируется и разбивается на равные части по количеству месяцев рассрочки. Банк будет напоминать клиенту о сроке платежа через СМС-уведомления, рассылки по электронной почте и звонки. В случае задержки клиенту даётся дополнительный пятидневный срок для оплаты. К запуску нового продукта "Совкомбанк" запускает портал Halvaсard.ru, доступный с любого устройства: от стационарного компьютера до мобильного телефона. На сайте можно будет увидеть все предложения и акции партнёров, а также следить за историей покупок в личном кабинете.

"Партнёрство с "Халвой" — это хорошая возможность для расширения клиентской базы и повышения средней суммы чека", — отметил Михаил Кучмент, совладелец и вице-президент "Hoff Россия". Елена Горохова и Сергей Гуменников, представители компаний "Снежная королева" и Kari, также рассчитывают на приобретение новых лояльных клиентов, тем более что большую часть целевой аудитории проекта составляют женщины. По словам Андрея Спивакова, к концу года банк планирует иметь в портфеле не менее миллиона активных карт "Халва". 

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!