В Burger King сочли свою новую рекламу либеральной

В Burger King сочли свою новую рекламу либеральной

8004

Скрин L!FE

В сети ресторанов подчёркивают, что проверяют слоганы на соответствие законодательству о рекламе.

В сети ресторанов Burger King, представившей новый слоган "Привет всем, у кого дороже", который сопровождает напоминающее неприличный жест изображение наггетсов, считают, что такая реклама абсолютно законна, сообщил Лайфу пресс-директор компании Иван Шестаков.

— Вся наша реклама проверяется на соответствие законодательству о рекламе; что противоречит закону, мы не размещаем. Подходим к грани, но не переходим её. По-моему, в этот раз у нас более либерально, чем в прошлый, — заметил Шестаков.

Он добавил, что сеть продолжит продвигать себя в подобном стиле и дальше.

Новая реклама, как и предыдущие спорные слоганы компании, вызвала недоумение у пользователей соцсетей. 

Прежние слоганы и рекламу компании ФАС сочла допустимыми. Комментируя слоган "Похоже на какое-то наедалово", представитель ведомства заметил, что сомнительный креатив закона не нарушает. 

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×