В Burger King сочли свою новую рекламу либеральной
Скрин L!FE
В сети ресторанов подчёркивают, что проверяют слоганы на соответствие законодательству о рекламе.
В сети ресторанов Burger King, представившей новый слоган "Привет всем, у кого дороже", который сопровождает напоминающее неприличный жест изображение наггетсов, считают, что такая реклама абсолютно законна, сообщил Лайфу пресс-директор компании Иван Шестаков.
— Вся наша реклама проверяется на соответствие законодательству о рекламе; что противоречит закону, мы не размещаем. Подходим к грани, но не переходим её. По-моему, в этот раз у нас более либерально, чем в прошлый, — заметил Шестаков.
Он добавил, что сеть продолжит продвигать себя в подобном стиле и дальше.
Новая реклама, как и предыдущие спорные слоганы компании, вызвала недоумение у пользователей соцсетей.
Прежние слоганы и рекламу компании ФАС сочла допустимыми. Комментируя слоган "Похоже на какое-то наедалово", представитель ведомства заметил, что сомнительный креатив закона не нарушает.