"Американские элиты хотят разрушить традиционную семью"
Кадр видео “youtube.com/World Congress of Families IX”. Скриншот © L!FE
Москву для налаживания отношений между Россией и США посетил президент Всемирного конгресса семей Брайан Браун. В интервью Лайфу он рассказал о целях своего визита.
Москву для налаживания отношений между Россией и США посетил президент Всемирного конгресса семей Брайан Браун. В интервью Лайфу он рассказал о целях и адресатах своего визита.
— С какой целью вы прибыли в Москву и с кем встречались здесь?
— Цель визита — улучшение отношений между Россией и Америкой, ибо у меня много друзей и здесь, и там. Вчера я побывал в общественной приёмной премьер-министра Дмитрия Медведева и в штаб-квартире "Единой России", встретился с вице-председателем Госдумы Сергеем Железняком, членом думского Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Ингой Юмашевой и депутатом Госдумы Виктором Зубаревым. Была назначена встреча с вице-председателем Госдумы Петром Толстым, но графики несколько не совпали. Также я планировал встретиться с сенатором Андреем Климовым, который помогает нашей деятельности по защите традиционных семейных ценностей, но он был вынужден экстренно вылететь в Пермь.
Затем я встретился с председателем Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Русской православной церкви Владимиром Легойдой и его заместителем Вахтангом Кипшидзе, с насельниками Сретенского монастыря, в том числе с монахиней американского происхождения Корнилией (Риз). Я также встретился с Константином Малофеевым и членами возглавляемого им "Благородного собрания", среди которых были помощник президента РФ Игорь Щёголев и депутаты парламента. Все эти встречи были очень продуктивными.
— Обсуждалось ли на этих встречах происходящее сейчас в Штатах — новый президент, новая администрация Белого дома?
— Конечно.
— Только в контексте традиционных ценностей?
— Мы обсуждали в широком контексте, не только в контексте традиционных ценностей, так как существует надежда, что с приходом новой администрации Белого дома наши отношения сейчас улучшатся на всех фронтах. Но уточню: я выступал в ходе беседы именно как глава Всемирного конгресса семей, объединяющего консервативные некоммерческие организации как из США, так и ещё из восьмидесяти стран мира.
— Однако, насколько я знаю, вы лично знакомы с новым президентом США. Когда и на почве чего произошло это знакомство?
— Это произошло ещё в ходе республиканских праймериз, когда кандидаты ещё только боролись за номинацию от партии на президентские выборы. Американские консерваторы поддерживали в ходе праймериз разных кандидатов, но в итоге сплотились вокруг Дональда Трампа, понимая, что Хиллари Клинтон является для них главным злом. Я лично несколько раз встречался с Трампом и общался с ним, объясняя важность защиты традиционных семейных ценностей. После инаугурации новый президент сразу же подписал несколько распоряжений, в том числе о запрете финансирования из государственного бюджета абортивных программ за рубежом, что показало верность Дональда Трампа своим предвыборным обещаниям.
— Всемирный конгресс семей внёс свой вклад в победу Трампа?
— Да, мы принимали активное участие, но только в общественном поле, убеждая политиков и избирателей, так как наша организация некоммерческая и по американскому законодательству не может напрямую участвовать в политике. Однако в штабе Трампа целый ряд ключевых постов заняли наши люди, например, Келлиэнн Конуэй, ранее сотрудничавшая с Всемирным конгрессом семей и даже выступавшая от имени этой организации на телевидении. 17 августа 2016 года Трамп назначил Конуэй менеджером своей избирательной кампании, а став президентом, сделал её своим старшим советником. Она и ещё ряд наших единомышленников входят в ближайший круг нового президента и могут продвигать там свои идеи.
— Поделились ли вы своим опытом с российскими коллегами?
— Конечно, в частности, я уже рассказал представителям Русской православной церкви, как мы в США боролись за прекращение государственного финансирования абортов.
Нашей организацией в Штатах уже накоплен большой опыт общественных кампаний. Так, когда стало ясно, что американцам хотят законодательно навязать легализацию однополых браков, мы организовали референдумы о признании брака лишь как союза мужчины и женщины в тех штатах, где это возможно по местной конституции. В 35 штатах мы провели референдум — и победили в 32, даже в Калифорнии. Никто не верил, что мы сможем победить в этом штате, который считается самым либеральным в США, однако 52,5% калифорнийских участников референдума поддержали нашу инициативу. Я лично участвовал в организации этих референдумов. Однако затем суд штата, а затем и Верховный суд США мнением нескольких человек приняли решение о легализации однополых браков вопреки демократически высказанному мнению американцев.
Однако мы увидели, что практически везде, где американцы получали возможность высказаться, они поддержали нас, а не либеральный курс властей. Мы спросили напрямую народ — и победили. Это в определённой степени заложило основу кампании Трампа, который также выбрал путь к президентству в обход элит, обращаясь к простым американцам.
— Американские элиты действительно так близко принимают к сердцу и отстаивают по всему миру права секс-меньшинств, как это показано, например, в сериале "Карточный домик"?
— Это действительно так на самом деле. Американские элиты очень либеральны, поддерживают однополые браки, аборты и выступают против традиционных семейных ценностей. И везде, где могут, они протаскивают такие инициативы.
— И это их убеждения или политическая опора на секс-меньшинства?
— Они реально верят во всё вышеперечисленное, действуют сознательно и идейно. Они считают традиционную семью репрессивным механизмом, подавляющим свободу и права и поэтому подлежащим разрушению. Лучший путь разрушить старый порядок — атака на семью. Демонтажем вековечных устоев они надеются достичь революционных изменений в обществе. Это то, что называется культурным марксизмом. При этом, конечно, они также используют ЛГБТ-активистов в политических целях.
— Как примерно делится сейчас в этом плане население США?
— Американское общество расколото примерно пополам на либералов и консерваторов. За нас практически целиком внутренняя Америка, но густонаселённые восточное и западное побережья, крупные города — либеральны. Однако инициатива сейчас у сторонников традиционных ценностей.