Рианна запускает собственный бьюти-бренд
Фото: © wenthwort/Flickr
В индустрии красоты Рианна так же хороша, как в моде и на сцене. Певица уже успела выпустить семь ароматов, последним из которых стал RiRi, сделать множество коллекций для разных брендов, а также открыть стайлинг-агентство Fr8me. И всё у неё получается одинаково хорошо. Не смог на это не обратить внимания мировой лидер производства предметов роскоши LVMH, в которую входят Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain и другие.
Группа компаний выступила с предложением создать собственную марку косметики Fenty Beauty by Rihanna, воспользовавшись ресурсами Kendo. Бьюти-подразделение Kendo занимается запуском и развитием брендов, которые продаются в магазинах Sephora. К слову, стоимость сделки составила 10 миллионов.
Что именно будет выпускать бренд Рианна — неизвестно, но на прилавках продукция появится осенью 2017 года.
