Регион

Уведомления отключены

30 мая 2016, 16:23

Более половины пар недовольны своим "отпускным" сексом

Крупный производитель презервативов Durex провёл эксперимент в рамках собственной кампании #DoNotDisturb. Благодаря исследованию было выяснено, что 52% пар недовольны своим сексом во время праздников или путешествий.

В эксперименте участвовали 2000 человек разных возрастных категорий, из которых больше половины признались, что праздник sexpectations, организованный компанией Durex, не оправдал их ожиданий, несмотря на то что участникам были предоставлены самые комфортные условия для романтического уик-энда.

52% респондентов рассказали, что надеялись на лучшее качество секса во время импровизированного отпуска, а более 60% — признались, что эти надежды не оправдались. Проблема заключалась в том, что многих больше заботила их онлайн-жизнь и "поиск пароля от Wi-Fi в отеле". 42% участников отметили, что на протяжении всего эксперимента они были сосредоточены на своих телефонах: переписке с друзьями и поддержании видимости собственной "красивой жизни" в социальных сетях.

Главным источником неприятностей как во время эксперимента, так и вне его признан смартфон — по крайней мере, так считает половина опрошенных. А 72 участника признались, что пользовались телефоном даже во время секса.

Организаторы эксперимента подтвердили, что во время его проведения смартфонозависимость в большей степени наблюдалась у людей до 35 лет.

На сегодняшний день зависимость от социальных сетей — явление довольно распространённое. 65% опрошенных заявили, что стараются размещать новые фото или видео три раза в день, в то время как 42% признались в том, что им гораздо важнее поделиться важным событием из жизни с интернет-пользователями, чем с близкими им людьми. Отпуск — прекрасное время для того, чтобы оставить свои смартфоны дома, расслабиться около бассейна и дать себе отдохнуть. Но больше половины опрошенных подтвердили, что используют в это время свои телефоны или планшеты, вместо того чтобы отдыхать. В большей степени таким отношением к себе и партнёру "грешат" женщины (на 27% больше, чем мужчины).

Исследователи компании Durex считают, что у этой проблемы всё-таки есть решение. 57% респондентов акции #DoNotDisturb ответили, что были бы более вовлечены в отдых, если бы точно знали, что их партнёры выключат свои гаджеты, чтобы сосредоточиться на предстоящем романтическом уик-энде. Для подтверждения этого Durex пригласила несколько реальных пар в "отпуск мечты", предварительно разделив их на пары с гаджетами и без, чтобы снять видео, отражающее современные отношения. Посмотреть итоги эксперимента можно здесь.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров