Семья Шумахера отсудила у журналистов € 50 000

Семья Шумахера отсудила у журналистов € 50 000

5847

Фото: twitter.com/schumacher

По информации Spiegel, суд Гамбурга обязал немецкое издание Blute выплатить штраф родственникам 48-летнего легендарного гонщика "Формулы-1" за публикацию ложной информации о состоянии его здоровья.

В декабре 2015 года на первой полосе журнала Blute вышел материал с заголовком "Больше, чем рождественское чудо: Михаэль Шумахер может ходить". В статье утверждалось, что бывший гонщик пошёл на поправку — может двигать рукой и, более того, начал ходить при помощи санитаров.

Напомним, в декабре 2013 года Михаэль Шумахер упал во время спуска на лыжах с гор и получил серьёзную травму головы. Медики ввели немца в состояние искусственной комы.

На данный момент информация о состоянии здоровья семикратного чемпиона мира держится в секрете. Известно лишь то, что он перенёс несколько операций, а также то, что за Шумахером следят 15 специалистов на вилле немца в Швейцарии, где специально для него была оборудована клиника.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!