Арбитр из Гондураса по ошибке засчитал гол и отправил Панаму на ЧМ-2018

Арбитр из Гондураса по ошибке засчитал гол и отправил Панаму на ЧМ-2018

1242

Фото:  ©  Соцсети

Грубая ошибка судьи позволила панамцам победить Коста-Рику (2:1) в матче отборочного турнира Чемпионата мира 2018 года.

В одном из противостояний в североамериканской группе сборная Панамы не без помощи гондурасского арбитра Вальтера Лопеса Рамоса завоевала победу над Коста-Рикой и с третьего места вышла в финальную стадию мундиаля в России.

Панама по ходу встречи уступала сопернику один мяч, но в начале первого тайма смогла отыграться. Как видно на этих кадрах, мяч, который якобы забил Габриэль Торрес на самом деле не пересёк линию ворот. Однако судья посчитал обратное и засчитал гол.

Второй, но уже абсолютно честный мяч Панамы случился на последних минутах встречи. Роман Торрес подарил победу своей сборной и гарантировал ей участие в Чемпионате мира 2018 года.

Напомним, ранее Лайф сообщал, что по случаю выхода Панамы в финальную стадию ЧМ президент страны Хуан Карлос Варела объявил 11 октября выходным днём.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×