Немецкий телеканал ARD поставил под сомнение олимпийские победы Усэйна Болта

Немецкий телеканал ARD поставил под сомнение олимпийские победы Усэйна Болта

12604

Фото: © РИА Новости/Константин Чалабов

В новом фильме журналиста Хайо Зеппельта, который выйдет в эфир 2 апреля, затронута тема сокрытия МОК и WADA положительных допинг-проб ямайских спринтеров на Олимпиаде-2008.

Зеппельт делает такой вывод из показаний мексиканского тренера по физподготовке Анхеля Эредиа, который якобы доставлял сборной Ямайки по лёгкой атлетике запрещённый препарат кленбутерол перед Играми-2008 в Пекине.

Напомним, что та Олимпиада стала триумфом ямайской лёгкой атлетики. Именно в Пекине знаменитый Усэйн Болт завоевал первые три из своих девяти золотых олимпийских наград. Одну — в эстафете — у великого спринтера уже отобрали за обнаруженный ранее допинг у его партнёра по команде. Но если подозрения Зеппельта и его информатора верны, ставятся под сомнение и личные победы Болта. Равно как и победы в беге на 100 и 200 метров у женщин Шелли-Энн Фрейзер-Прайс и Вероники Кэмпбелл-Браун.

Добавим, что новый фильм Зеппельта посвящён перепроверке допинг-проб предыдущих Олимпиад в целом. Соответственно, в нём наверняка поднята и любимая немецким журналистом "русская тема".

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!