Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
8 апреля 2016, 11:47

Продажи автомобилей в марте упали на 10%

Lada остается самым популярным брендом России

Продажи новых автомобилей в России в марте 2016 года снизились на 10% по сравнению с мартом прошлого года, говорится в статистическом отчете Ассоциации еврпейского бизнеса. Всего за месяц было реализовано 125 тыс. автомобилей, что на 14 тыс. шт. меньше, чем в марте 2015 года (-10%).

Лидером продаж, как и в марте прошлого года, стал «АвтоВАЗ»: всего было продано 22 тыс. шт. Lada (-19%). Компания Kia, реализовала 12 тыс. шт. (+2%), а на третьем месте — Hyundai (11 тыс. шт., - 21%). Наиболее сильное падение продаж зафиксировано у марок Datsun (1,7 тыс. шт., - 51%), Mitsubishi (1,7 тыс. шт., - 45%) и Volvo (518 шт., - 45%). Заметно выросли продажи автомобилей компаний Ford (4 тыс. шт., +120%), Lifan (1,3 тыс. шт., +63%) и УАЗ (4,4 тыс. шт., +50%).

Самыми популярными моделями у россиян в марте 2016 года стали Hyundai Solaris (продано 7,6 тыс. шт., -10%), Kia Rio (5,8 тыс. шт., - 19%) и Lada Granta (5 тыс. шт., -59%). Еще один российский автомобиль, Lada Vesta, стала четвертой по продажам (4,5 тыс. экземпляров, по марту прошлого года нет данных). Единственным паркетником, попавшим в пятерку наиболее востребованных моделей оказался Renault Duster (4,2 тыс. шт., + 26%). Всего же за период с января по март 2016 года в России было продано 319 тыс. автомобилей, что на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.  

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров