Названы цены на спонсорскую рекламу в топовых американских СМИ

Названы цены на спонсорскую рекламу в топовых американских СМИ

1328

Фото: © Flickr/Images Money

В 50 тысяч долларов обойдётся нативная (написанная в стиле издания, но с пометкой "реклама"; её ещё называют спонсорской) публикация в Entertainment, в 40 тысяч — в The Huffington Post. Есть и "пакетные предложения": 50 тысяч долларов — "входной билет" для публикаций в издании Gawker (цена за 1 статью составит 12 тысяч долларов), 40 тысяч долларов — неограниченное число такого рода публикаций в месяц (при покупке "пакета" минимум за три месяца) в американском Forbes.

Такие данные представил на проходящей сейчас в Берлине конференции Native Advertising Days сооснователь рекламного агентства Relevance Чад Политт.

— Ощущение слегка шизофреническое — такое ощущение, что попал в храм новой религии, все говорят Native с придыханием, — пишет с конференции в мессенджере Telegram журналист Илья Красильщик.

Особенность нативной рекламы состоит в том, что она воспринимается не как инородная, а как естественная (отсюда и название) часть в общем объёме публикуемой изданием информации, повышая тем самым доверие к ней покупателей. В какой-то степени такую рекламу можно сравнить с размещением продающей информации в частных фото- и видеоблогах.

Комментарии: 
  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×