Лайфхак: как ездить на Uber и Gett бесплатно или почти бесплатно

Лайфхак: как ездить на Uber и Gett бесплатно или почти бесплатно

6375

Фото: © Lang xinchen - Imaginechina/FOTOLINK

Чтобы построить настоящую "такси-пирамиду" и регулярно получать бонусы на счёт, нужно по-максимуму распространять в Интернете свой персональный промо-код на первую поездку. Кроме того, есть уязвимость в Uber.

В тройку лидеров такси-приложений входят Gett, Uber и "Яндекс. Такси". Самый простой способ прокатиться бесплатно — ввести промо-код. В 99% случаев коды действуют только для новых пользователей; лишь небольшая часть кодов идёт в качестве компенсаций или подарков существующим клиентам.

Мы нашли в Сети универсальный промо-код на первую поездку от Uber, ubersecretbonus, но сейчас он не работает. Нам удалась первая попытка подбора — и ubersecretcode подошёл. Он всего на 300 рублей:

Об этом промо-коде ещё не известно:

У Gett всего один универсальный код — Gett2016. В пресс-службе "Яндекса" сообщили, что у "Яндекс. Такси" нет универсальных промо-кодов, компания распространяет скидки в партнёрстве с организаторами различных мероприятий или поставщиками услуг (кафе, рестораны, кинотеатры и т.п.).

Ещё код можно получить от друзей, уже на 400 рублей. Именно с возможностью получать бонусы за приглашённых "друзей" связано появление полчищ сайтов и страниц в соцсетях со сложными 7- и 8-значными промо-кодами для такси-приложений Gett и Uber. Представитель Gett Алёна Балакирева отмечает, что правил сервиса такой спам не нарушает: просто авторы кодов могут ездить бесплатно благодаря успешному продвижению своего кода. Именно поэтому в отзывах на AppStore и Google Play так много этих каракуль; большинство опубликованных кодов — не от официальных деловых партнёров сервисов, а от таких, как мы с вами.

Выручка с каждого вновь обращённого в системе Uber — скидка 200 рублей на следующие три поездки (итого 600). В Gett обещают 400 рублей на счёт с каждой "жертвы" сетевого маркетинга. Обналичить их нельзя.

Рекламировать свой код можно через сервисы контекстной рекламы "Яндекса" и Google. Для этого создаём либо сайт-визитку, либо группу в той же сети "ВКонтакте". В заголовок объявления в поисковой системе ставим собственно наш промо-код. "Яндекс. Директ" насчитал мне бюджет месячной кампании по запросу "промо-код убер" (оценочно три сотни запросов в месяц) в сумму от 5 до 500 рублей в зависимости от места размещения в выдаче.

Ещё вариант — такие коды можно слать самому себе на другие номера телефонов.

Но сотрудники такси-служб в курсе. И если код от Uber можно использовать с наличными (в случае превышения лимита) — без привязки банковской карты к аккаунту, то у Gett без такой привязки не обойтись. Мошенникам легко добыть SIM-карты, чтобы получить SMS с подтверждением аккаунта, банковские счета — куда труднее. Таким образом, по крайней мере с Uber можно купить SIM-карт по 10—30 рублей за штуку, это так называемые карты для регистраций, и поездить с упомянутым ubersecretcode.

Комментарии: 
  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×