В России старшее поколение стало больше смотреть телевизор

В России старшее поколение стало больше смотреть телевизор

951

Фото: © РИА Новости/Константин Чалабов

За год телеаудитория в возрасте от шестидесяти пяти лет увеличилась в стране на 8%.

В сентябре 2016 года российская телевизионная аудитория в возрасте от 65 лет была на 8% больше, чем годом раньше. Такие данные приводит агентство Initiative по материалам статистики TNS. Суммарная аудитория всех возрастов за год выросла на 2% — за счёт женщин (здесь рост на 3%), число же сидящих перед телевизором мужчин не выросло.

Если говорить о возрастах, то телеаудитория 10—15 лет за год уменьшилась на 6%, 16—24 лет — на 10%. Молодёжь уходит от телевидения в Интернет. Маленькие дети (4—9 лет) и их родители (25—39 лет) продемонстрировали незначительный рост.

Как сообщается, среди старшей аудитории выросла доля смотрения телеканалов: Пятый (+11%), "Домашний" (+14%), РЕН ТВ (+31%), "Звезда" (+17%), ТНТ (+15%), ТВ-3 (+9%), СТС (+21%). У мужчин 65+ повысился интерес к социально-политическим программам.

Увеличение старшей телеаудитории в Initiative объясняют в числе прочего ростом пожилого населения в российских городах от 100 тыс. человек (именно на них распространяется статистика TNS). В сентябре 2016 года людей в возрасте старше 65 лет стало на 3% больше по сравнению с сентябрём 2015 года.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!