Рекламодатели в Сети "похоронили" мужчин старше 45 лет

Рекламодатели в Сети "похоронили" мужчин старше 45 лет

5368

Фото: © Shutterstock, Inc.

Агентства и рекламные сети не предлагают рекламу в Интернете для старшей мужской аудитории, считают эксперты.

В Москве в рамках Большого медиакоммуникационного форума состоялось обсуждение рынка интернет-рекламы и возможностей отсечения пиратского инвентаря в этой сфере.

Руководитель отдела видеорекламы компании IMHO Любовь Ячкова заявила, что целевой аудиторией в Интернете по-прежнему остаются женщины 18–35 лет.

Мужчины, особенно старшего возраста, для рекламодателей буквально не существуют

Любовь Ячкова

Представитель "Яндекса" Наталия Гришкина добавила, что, несмотря на сложившуюся в данный момент ситуацию, ряд компаний готов бороться за этих интернет-потребителей.

Честная борьба за аудиторию и потребителя, по мнению экспертов, возможна лишь при отсечении пиратов с рынка сетевой рекламы, так как в обратном случае существует целый ряд проблем: от демпинга цен до невозможности договора в отрасли.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!