Facebook умышленно показывала рекламу детям, когда те были эмоционально уязвимы

Facebook умышленно показывала рекламу детям, когда те были эмоционально уязвимы

5552

Фото: © EAST NEWS

Чтобы заработать больше денег, компания следила за депрессивным настроением детей.

По информации The Australian, проанализировав рекламные кампании, сотрудники "Фейсбука" заметили, что дети наиболее восприимчивы к новой информации, когда находятся на грани депрессии. Пользуясь этим, компания могла намеренно нацеливать рекламу на тех, кто чувствовал себя незащищённым, чтобы повысить доходность размещаемой партнёрами рекламы. Однако представители "Фейсбука" заверили, что документ носил исключительно научный характер и никогда не применялся на практике.

Секретный документ раскрыл, что "Фейсбук" круглосуточно следит за эмоциями миллионов детей

Но полученные данные всё равно выглядят угрожающими — в документе с подписью "Конфиденциально, только для внутреннего использования" рассказывалось о слежке за детьми (по мнению "Фейсбука", это люди 14 лет и младше), в том числе за их эмоциональным состоянием. Как бы ни применялась такая информация, это выглядит вторжением в личную жизнь миллионов детей, хотя ранее компания сама пыталась бороться с неправильной, по её мнению, рекламой, например, нацеленной на расу и другие личные данные пользователя.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!