Абонентская база "Мегафона" выросла до 77,3 миллиона

Абонентская база "Мегафона" выросла до 77,3 миллиона

1868

Фото: © LIFE/Суворов Владимир

"Мегафон" впервые включил в отчётность результаты деятельности Mail.ru. В консолидированных финансовых результатах телекоммуникационная деятельность оператора выделена отдельным пунктом. Кроме того, провайдер представил новую стратегию развития до 2020 года.

"Мегафон" представил новую бизнес-стратегию до 2020 года. Для её реализации уже обновлена структура компании, в скором времени будет изменена модель управления. По словам генерального директора компании Сергея Солдатенкова, кластерный подход взамен территориального, который применялся ранее, поможет оперативнее принимать решения, повысить эффективность и усилить экспертизу.

В апреле провайдер (первый из всех операторов связи) начал предоставлять услуги VoLTE. Сервис доступен абонентам, использующим iPhone в Московской области, однако у бренда есть планы по расширению географии предоставления этой услуги.

В феврале компания приобрела контрольный пакет акций Mail.Ru Group.

Покупка делает нас уникальным игроком на российском телекоммуникационном рынке, так как мы трансформируемся из традиционного оператора связи в провайдера интегрированных цифровых услуг

Сергей Солдатенков, генеральный директор "Мегафона"

Результаты фиксированного бизнеса и продажи абонентского оборудования всё ещё высоки, несмотря на продолжение прошлогодних тенденций. Топ-менеджмент компании прогнозирует капитальные затраты "Мегафона" на 2017 год в пределах 55–60 миллиардов рублей, не включая финансовые результаты Mail.Ru Group и не учитывая стратегические преимущества от приобретения компании.

Согласно отчёту компании, по сравнению с прошлым годом показатель OIBDA увеличился на 6,2% (до 32 120 млн руб). При этом свободный денежный поток для акционеров увеличился на 55,8% и составил 8267 млн руб.

Чистая прибыль телеком-сегмента снизилась на 56,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (3 840 млн. руб сейчас против 8,837 млрд руб. в I квартале 2016 года). Руководство компании объясняет это более высокими убытками по курсовым разницам и увеличением процентных расходов. Чистый долг составил 221 015 млн руб. Консолидированная выручка группы увеличилась на 14,8% по сравнению с аналогичным периодом (86 254 млн руб.).

Также представители "Мегафона" рассказали, что за последний год их абонентская база выросла на 1,2% и составила 77,3 миллиона человек. Это означает, что отрыв от "Билайна" увеличился (количество абонентов "Билайна" сократилось на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 57 млн). В то же время "Мегафон" сократил отставание от МТС (база "Мобильных телесистем" сегодня насчитывает 108,8 млн мобильных абонентов).

Согласно отчёту "Мегафона", средний уровень потребления трафика в месяц на одного абонента вырос почти в два раза.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!