Facebook потратит $1 млрд на съёмку собственных шоу

Facebook потратит $1 млрд на съёмку собственных шоу

2274

Фото: © REUTERS/Philippe Wojazer

Facebook намерена выделить $1 млрд на производство оригинального видеоконтента. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Как ожидается, собственные шоу помогут компании привлечь внимание к недавно запущенной видеоплатформе Watch. Издание TechCrunch отмечает, что такие вложения станут для Facebook самой дорогой инвестицией в создание контента за всю её историю.

Напомним, Facebook анонсировала запуск сервиса Watch 10 августа 2017 года. По мнению журналистов, новая платформа во многом напоминает YouTube: её пользователи смогут публиковать ролики, а также просматривать чужие видео и профессиональные шоу.

В настоящий момент Watch доступна лишь на территории США. О намерении запустить свои трансляции на платформе уже заявили National Geographic, NASA, Billboard и многие другие.

Ранее стало известно, что компания Apple планирует потратить $1 млрд на покупку и производство собственных шоу в 2018 году. На эти деньги купертиновцы намерены запустить в эфир около десяти телевизионных шоу.

Facebook выделит $1 млрд на съёмку собственного видеоконтента

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!