Apple открыла программу продвижения приложений

Apple открыла программу продвижения приложений

5804

Фото: © REUTERS / Elijah Nouvelage

Search Ads Basic работает по схеме pay-per-install, то есть владельцы приложений будут платить за каждого нового пользователя.

Такая схема подходит для небольших компаний с относительно маленьким бюджетом. Максимальный рекламный бюджет будет составлять пять тысяч долларов.

Это и есть цель ресурса — помочь разработчикам со скромным бюджетом собрать больше аудитории. Здесь это проще сделать из-за более низкой конкуренции.

Программа Search Ads Basic доступна в США, в других странах она появится не раньше следующего года. Точная дата выхода в других странах неизвестна.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×