У незамужней девушки в 3,5 раза больше шансов получить подарок, чем у жены

У незамужней девушки в 3,5 раза больше шансов получить подарок, чем у жены

9967

Фото: © Pixabay

"Google Тренды" выяснил, что перед 8 Марта цветы ищут в пять раз чаще, чем в остальные дни, а на 14 февраля дарят розы и пионы.

Сервис Google Тренды рассказал, как пользователи выбирают подарки на праздники через Интернет. Эксперты проанализировали поисковые запросы в преддверии Дня святого Валентина, Дня защитника Отечества и Международного женского дня.

Больше всего запросов про подарки фиксируется перед Новым годом и в феврале-марте. Оказалось, что запрос "подарок девушке" активно ищут три раза в году, а "подарок жене" — всего два. Интересно, что девушкам подарок ищут в 3,5 раза чаще, чем жёнам, а парням — в 1,7 раза чаще, чем мужьям. Также выяснилось, что женщины активнее покупают подарки, чем мужчины: даже к 8 Марта на их долю приходится 64% поисковых запросов (мужчины — 53%).

Перед Днём святого Валентина популярным подарком становятся украшения, например, часы (40%), браслеты (19%) и кольца (12%). Чаще всего влюблённые дарят друг другу розы (14%) и пионы (8%). На День защитника Отечества традиционными подарками остаются трусы и носки, в февральские дни количество запросов об этих подарках увеличивается в три раза. В 2017 году появился новый тренд — "танк из носков" или "букет из носков".

На Международный женский день подарки ищут чаще, чем в предыдущие два праздника. Например, перед 8 Марта количество запросов о цветах увеличивается в пять раз. Чаще всего пользователи поздравляют своих подруг, сестёр, мам, бабушек и дочерей тюльпанами (21% запросов), гиацинтами (10%) и розами (8%).

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×