Энтузиасты запустили "Тinder для мамочек"

Энтузиасты запустили "Тinder для мамочек"

4164

Скриншот © L!FE

С помощью нового сервиса женщины могут обсуждать насущные проблемы, находя собеседника по интересам.

Стартап Peanut, базирующийся в Чикаго и Лондоне, запустил одноимённое приложение-форум для женщин. В соцсетях проект уже окрестили "Тinder для мамочек", сообщает Venture Beat.

<p>Скриншот @ L!FE</p>

"Встречайтесь как мамы, общайтесь как женщины. Peanut показывает других мам рядом с вами и позволяет легко с ними коммуницировать".

Peanut (в переводе с английского "Арахис") работает по принципу популярного дейтинг-приложения Tinder. Пользователи оформляют свой профиль и получают доступ к форумам, на которых обсуждаются актуальные для женщин и начинающих мам проблемы: быт, здоровье близких, уход за детьми и тому подобное. С помощью приложения можно задать вопрос и лайкать темы других пользователей. Если интересы "мам" совпадают, то сервис сводит их вместе и предлагает пообщаться для решения их проблем.

Приложение было запущено в начале февраля для пользователей США, Великобритании и Канады. Сейчас аудитория Peanut достигает порядка 300 000 человек и постоянно растёт. По словам основателя сервиса Грега Орловского, стартап получил поддержку нескольких инвесторов, в том числе Sound Ventures, который принадлежит голливудскому актёру Эштону Кутчеру.

По словам Peanut, приложение очень востребовано среди женщин. "На рынке есть несколько сервисов вопросов-ответов вроде Yahoo Groups, Yahoo Answers, Quora. Однако до нас ещё не было единого места, где женщины могли бы обсуждать свои проблемы", — заявил представитель стартапа.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×