Google рассказала о наших привычках

Google рассказала о наших привычках

12557

Фото © Flickr/Thomas Hawk

Согласно отчёту компании, российская аудитория довольна зрелая, большинство пользуется смартфонами, а почти каждый телевизор в семье имеет выход в Интернет.

Google совместно с аналитиками из Kantar TNS рассказала об онлайн-привычках российских пользователей. Например, аудитория Интернета оказалась старше, чем ожидали, а главным инструментом потребления контента стал смартфон.

По данным компании, 61% аудитории выходит в Интернет со смартфона. С помощью него ищут необходимую информацию (53%), смотрят видео (42%) и совершают покупки (15%). У российской аудитории высокие запросы к скорости загрузки сайтов: более половины пользователей закрывают ресурс, если он грузится более трех секунд. Если сайт загружается от одной до пяти секунд, то пользователь с 90% вероятностью покинет его.

<p>Скриншот © L!FE</p>

Своим отчётом Google сломала стереотип о молодой аудитории Интернета. Оказалось, что большинство (27%) пользователей попадают в категорию лиц от 25 до 34 лет, на втором месте (22%) находятся пользователи от 35 до 44 лет, на третьем (15%) — люди предпенсионного возраста (45–54 года). Школьников в Сети не так много, как это кажется первый взгляд, — всего 6% лиц в возрасте от 16 до 19 лет и 8% — от 20 до 24 лет. Интересно, что 73% россиян старше 55 лет выходят в Интернет ежедневно.

<p>Скриншот © L!FE</p>

Большое количество наших соотечественников не ограничивается смартфоном и компьютером. В среднем российский пользователь имеет 2,4 устройства с возможностью подключения к Интернету, 65% человек постоянно используют смартфон и компьютер в тандеме. В списке гаджетов, умеющих выходить в Сеть, с огромным отрывом лидирует телевизор (его имеет более 90% пользователей), затем идут смартфон, ноутбук, настольный ПК и мобильный телефон (без смарт-функций).

<p>Скриншот © L!FE</p>

Проникновение Интернета практически во все сферы жизни сказывается и на отношении пользователей к собственной безопасности. Согласно опросу, 81% граждан обеспокоены защитой персональных данных, а 48% респондентов уверены, что Сеть даёт больше возможностей, чем рисков. Это обусловлено в том числе популярностью онлайн-покупок: 41% соотечественников постоянно приобретают товары в Интернете.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×